Сведения об общеобразовательной организации

Информация о реализуемых уровнях образования

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование

Информация о формах обучения

Форма обучения - очная

Информация о нормативных сроках обучения

Определяется основной образовательной программой дошкольного образования.

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Детский сад аккредитацию не проходит

 Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность

русский

Сведения о реализации образовательных программ

Уровень образования Нормативный срок обучения Количество обучающихся Наименования программы  
Дошкольный 5
204
Дошкольное образование

Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования

Вид деятельности Название группы Возрастная группа обучающихся (лет) ФИО Педагога Бесплатное ли обучение





Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01221-58/00205237
Дата предоставления лицензии: 23 декабря 2016 
 Статус лицензии: действующая

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации

Государственную аккредитацию детский сад не проходит

Образовательные программы

Информация о рабочих программах

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН

Рабочие программы составлены на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 2 с.Лопатино

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса детского сада. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывает интересы и потребности детей и родителей. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности. Обеспечивают социальную успешность, сохранение и укрепление психического, физического и интеллектуального здоровья детей.

Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие» которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Каждая программа предусматривает цели и задачи, которые решаются не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей

Объем образовательной программы рассчитан на 100% времени, отведенного на образовательный процесс. Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

Ø образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, трудовой, исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической);

Ø образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

Ø самостоятельную деятельность детей;

Ø взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Программа строится с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, учета интересов детей и потребностей родителей, приоритетного направления деятельности – физического развития детей и познавательного развития .

Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования, что дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, проектирования, развития основных навыков. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику детского сада. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает реализацию поставленных целей и задач.

Определены основные педагогические технологии в работе с детьми:

Ø игровая технология;

Ø педагогика сотрудничества;

Ø информационно-коммуникационные технологии.

Календарный учебный график

Учебный план

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические документы