Уровень образования | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Наименования программы |
---|---|---|---|
Дошкольный |
5 |
204 |
Дошкольное образование |
Вид деятельности | Название группы | Возрастная группа обучающихся (лет) | ФИО Педагога | Бесплатное ли обучение |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
Основная образовательная программа "Семицветик"
Адаптированная образовательная программа .pdf
Адаптированная образовательная программа на 2022-2023уч.год.pdf
Индивидуальная адаптированная программа для ребенка с тмнр с интеллектуальной недостаточностью.pdf
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА на 2022-2023уч.pdfАННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН
Рабочие программы составлены на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 2 с.Лопатино
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса детского сада. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывает интересы и потребности детей и родителей. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности. Обеспечивают социальную успешность, сохранение и укрепление психического, физического и интеллектуального здоровья детей.
Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие» которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Каждая программа предусматривает цели и задачи, которые решаются не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей
Объем образовательной программы рассчитан на 100% времени, отведенного на образовательный процесс. Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
Ø образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, трудовой, исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической);
Ø образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
Ø самостоятельную деятельность детей;
Ø взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.
Программа строится с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, учета интересов детей и потребностей родителей, приоритетного направления деятельности – физического развития детей и познавательного развития .
Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования, что дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, проектирования, развития основных навыков. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику детского сада. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает реализацию поставленных целей и задач.
Определены основные педагогические технологии в работе с детьми:
Ø игровая технология;
Ø педагогика сотрудничества;
Ø информационно-коммуникационные технологии.